Обмен товаров
Обмен товара на аналогичный при дистанционном способе продажи не предусмотрен, в силу невозможности соблюдения правил обмена, установленных законодательством Российской Федерации. Покупатель, желающий осуществить обмен, может вернуть такой товар в порядке, установленном ниже, и оформить новый заказ на аналогичный товар другого цвета, размера и т.д., при условии его наличия.
Возврат товаров надлежащего качества
Если товар не подошел по размеру, фасону, форме, расцветке или комплектации мы будем рады принять его обратно в течение 14 календарных дней со дня получения товара.
Товаром надлежащего качества является товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации, носки, при этом сохранена в неповрежденном виде оригинальная упаковка фабричные ярлыки и этикетки.
Возврат товаров ненадлежащего качества
В случае обнаружения дефекта после получения и оплаты заказа, просто сообщите нам об этом (через раздел "Контакты") и мы в кратчайшие сроки произведем возврат или обмен товара ненадлежашего качества.
Как воспользоваться услугой возврата
-
Заполните вложенный в заказ бланк возврата. Если по каким-либо причинам бланка возврата не оказалось внутри упаковки с заказом, Вы всегда можете распечатать его с нашего сайта, пройдя по ссылке , либо написать заявление на возврат товара от руки по образцу бланка возврата.
-
Вложите заполненный бланк возврата в упаковку с возвращаемым товаром.
-
Для возврата товара необходим номер возвратной накладной СДЭК. Для уточнения номера, выбрав удобный для вас способ возврата, свяжитесь с нами.
Способы возврата товара, приобретенного в интернет-магазине
Возврат заказа через пункт выдачи СДЭК
Необходимые документы
-
Заявление на возврат (скачать)
-
Товарный или кассовый чек (при условии оплаты в пункте выдачи СДЭК)
Стоимость возврата
-
Обратите внимание! Если Вы отказались от товара в пункте выдачи или при примерке в рамках курьерской доставки, отправка на склад бесплатна. Если Вы забрали товар из пункта выдачи или у курьера, отправка заказа на наш склад осуществляется за счет покупателя, стоимость расходов на доставку будет вычтена
Возврат заказа в шоу-руме
Необходимый перечень документов:
-
Заявление на возврат (скачать)
-
Товарный или кассовый чек (при условии оплаты в пункте выдачи СДЭК, курьеру или в шоу-руме)
Вернуть товар можно в рабочее время по предварительному звонку в нашем шоу-руме по адресу: г. Москва Шмитовский проезд, дом 10/7
+7 495 605 58 17
+7 495 605 58 21
Как и когда вернутся деньги
-
По факту получения возврата от курьерской службы на склад, менеджеры DEBORO в течение 3-х рабочих дней производят осмотр и проверку изделия на предмет порчи или эксплуатации. В случае, если товар не был поврежден на стороне покупателя и не имеет следов эксплуатации, менеджер инициирует возврат - мы перечислим деньги в течение 10 рабочих дней (пожалуйста, учитывайте особенности работы вашего банка).
-
Если вы оплачивали заказ при получении, мы переведем деньги по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Если вы оплачивали заказ банковской картой на сайте, деньги вернутся на ту же карту (в этом случае заявление так же необходимо заполнить, но без указания банковских реквизитов).
-
Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами любым удобным способом из раздела "Контакты".